?

Log in

No account? Create an account
научите меня жить: 30 - сумбур и брызги [entries|archive|friends|userinfo]
Анета

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

научите меня жить: 30 [Jan. 12th, 2005|09:58 pm]
Previous Entry Share Next Entry

[Tags|, ]
[Current Mood | thoughtful]

расскажите мне, почему тридцать -- это хорошо?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: blanik
2005-01-12 07:13 pm (UTC)
Не знаю. Но вроде ничего криминального не заметил :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2005-01-12 09:45 pm (UTC)
это радует :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sonechko
2005-01-12 07:18 pm (UTC)
потому что не 70
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yucca
2005-01-12 07:44 pm (UTC)
Опередили, я хотела написать "потому что не 40".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2005-01-12 09:43 pm (UTC)
а что, 40 -- это плохо? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yucca
2005-01-12 10:13 pm (UTC)
Посмотрим :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rioman
2005-01-13 12:02 pm (UTC)
Во, блин, сколько Кристобалей Хозевичей нашлось ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2005-01-12 09:42 pm (UTC)
в 70 радуешься, что живешь. и вспомнить есть что...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sonechko
2005-01-13 08:40 am (UTC)
А в 30 нечего вспомнить? В 70 уже склероз ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2005-01-13 01:08 pm (UTC)
в 30 думаешь, что вспоминать еще рано, а планировать уже поздно...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sonechko
2005-01-13 01:52 pm (UTC)
это признак юношеского легкомыслия :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2005-01-13 08:13 pm (UTC)
ну, то, что я не повзрослею и в 70 -- предсказать не трудно ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o_shuma
2005-01-12 07:40 pm (UTC)
всяко лучше, чем 12-ть, - в жж вот можно без спросу - и прочее, кстати.
а так... (почесав в репе) - сложный возраст, думаю, - в 30 "близкие" все (в "" и без) от тебя постоянно чего-то ждут или нечто хотят, - и сам от себя постоянно чевой-то там ждешь, словно стоишь у незримой черты: "земную жизнь пройдя до середины...", да-с.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2005-01-12 09:41 pm (UTC)
да-да, чего-то ждешь, оцениваешь -- и все мало.. и понимаешь, что много чего уже не.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: doktor_aibolit
2005-01-12 08:40 pm (UTC)
Потому же, почему и 29, и 28... Потому что ты можешь прожить и прочувствовать - в каждую секудну этого года - весь набор красок, звуков, людей, предметов, запахов, движений, желаний - весь набор параметров, данный тебе в ощущениях. Это ОЧЕНь много.

Какого числа тебя поздравлять ? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2005-01-12 09:38 pm (UTC)
29го, если доживу..

а чем это лучше, чем 20? Тем, что все это осознаешь?

кстати, в тот момент, когда пришел твой коммент, у меня в другом окне было открыто вот это: http://www.livejournal.com/users/aneta/82920.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: doktor_aibolit
2005-01-12 10:13 pm (UTC)
Наверно да... В 20 параметров много нахаляву, и потому не ценишь. И через год-два-три начинаешь их стремительно терять.
А через 5 уже плачешься "как мы постарели и куда катится мир!". А на самом деле, ты просто все параметры сложил/проинтегрировал, отбрасывая "ненужные" мелочи, и получил очень усеченное подмножество, типа "а нафиг мне это надо" + "любит- не любит" + "курить - вредно" + "пятьсот баксов" + "две остановки" = жизненный опыт. Действие "ой, какая классная обоинка на стене" или вопрос "интересно, а какими оттенками пахнет мой монитор с 30-ти сантиметров" - уже лишены "смысла". Доступных ощущений - континуум. Пока многие из них не показались бредом и не были отброшены, не было вечных жалоб, поисков смысла жизни и вопросов "кто виноват?" и "что делать?".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sova_f
2005-01-13 05:35 am (UTC)
Да ниче хорошего. Дальше лучше будет, честное слово :)

А хочешь, я тебе в подарочек 2 французские песенки на мыло кину - обе про 30 лет, обе классные и любимейшие, а к одной даже подстрочник есть?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2005-01-13 01:08 pm (UTC)
хочу! :) на гмейловский адрес
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brutaltag
2005-01-13 07:07 am (UTC)
я как-то поздравлял свою бывшую пассию с юбилеем (30), и имел несчастье напомнить ей эту цифру. она очень обиделась. думаю, это возраст окончательного прощания с молодостью...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2005-01-13 01:10 pm (UTC)
угу, правильно обиделась, нечего! ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2005-01-13 07:46 am (UTC)
20-ть лучше
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2005-01-13 01:07 pm (UTC)
об этом лет через десять, ок?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elnorda
2005-01-13 07:47 am (UTC)
Мне кажется, что это еще одно число, которое открывает путь. Путь к себе, путь к душе, путь к миру, путь к окружающим, путь внутрь, путь наружу... Это что-то типа ключика. Нет, это не переломный момент, и это даже не хорошо-плохо. Это ЕСТЬ. И дело в том, что это еще один рубеж, еще одно событие, которое есть и будет. И от которого никуда не денешься. Но при этом это определенно не плохо. Ведь живешь, ведь улыбаешься, ведь открываешь и творишь, ведь понимаешь и веришь. И еще очень много и. Просто нужно проснуться в один ПРЕКРАСНЫЙ день и понять что "Вау, мне 30!"... А самое интересное еще впереди. И то, что кажется что уже не, на самом деле да, и только сейчас. А если кто-то скажет что не стоит - то все равно сделай по-своему. так будет правильно. Тебе можно.
Свети, Солнышко, свети, маленькое. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: protei
2005-01-13 10:16 am (UTC)
Мне 31 ;)
Когда мне было 30, я все-таки полагал себя "20-тилетним", потому что числом "30" заканчивается второй десяток. А число "31" выглядит гораздо безнадежнее - им начинается третий ;))

Ну, и еще 30 - это хорошо потому, что... когда мне было 30, был еще жив папа...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: glikin
2005-01-17 09:32 am (UTC)
потому что еще можешь и уже знаешь, чего хочешь
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: agent_00f
2005-02-15 06:27 pm (UTC)

А по-моему, наоборот

Потому что уже можешь и еще чего-то хочешь :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 9000
2005-01-25 11:17 pm (UTC)
30 хорошо тем, что ещё 2 -- и круглое число ;)

16, конечно, круглее будет, но маловато, как посмотришь из района 30.
(Reply) (Thread)