?

Log in

No account? Create an account
Факты, которые мне казались очевидными до появления детей… - сумбур и брызги [entries|archive|friends|userinfo]
Анета

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Факты, которые мне казались очевидными до появления детей… [Aug. 19th, 2018|03:09 pm]
Previous Entry Share

…а сейчас вызывают смех сквозь слёзы.
(Рассуждениями бездетных френдесс навеяно)

Итак, когда у меня будет ребёнок…
1. я его хорошо воспитаю, он не будет ТАК себя вести!
2. я никогда не буду его ругать
3. он будет очень умным, потому что у него будут мои гены (и даже ещё умнее, потому что у него будут гены отца!)
4. я его рано научу читать, он будет читать только хорошие книги
5. я буду отвечать на все его вопросы
6. я буду понимать его чувства и потребности, и мы будем жить в мире и согласии
7. я не буду зацикливаться на ребёнке
8. бабушки будут только мешать, мы прекрасно всё сможем сами!
9. я буду носить младенца в слинге, у меня будут свободные руки и я смогу делать всё, что угодно (убеждение, которое пришло позже всего и ушло, кажется, первым)
10. подумаешь, бессонные ночи! Что я, к экзаменам не готовилась, с друзьями не тусила?
11. я буду петь ему колыбельные собственного сочинения
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: janemouse
2018-08-19 02:16 pm (UTC)
Ооо, у меня было тоже масса убеждений такого типа.
Например, я была убеждена (и мама моя про это сто раз рассказывала),
что младенца не надо выгуливать,
его надо укладывать в кузов от коляски на балконе, он там спит и дышит свежим воздухом.

Ха!
Мой старший не спал в итоге на балконе ни разу, он там ОРАЛ. и в итоге я ходила по улице с кенгурушкой (в коляске он тоже орал)
ну и далее везде,
таких несовпадений было ещё много
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: all_that
2018-08-19 06:31 pm (UTC)
Я тоже думала, что младенец будет спать в коляске:)))) А потом — что научиться ходить и будет ходить ножками:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: z_u
2018-08-19 04:02 pm (UTC)
ага, и этот грустно-смешной список можно продолжать... :)

мне в этом смысле повезло - у меня с пятого класса была обязанность заботиться о младшей сестре, так что большая часть этих пунктов уже не вызывала у меня доверия, еще до собственных родов. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wampirscha
2018-08-19 04:04 pm (UTC)
А еще, что от памперсов откажемся максимум к году-полутора... :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chemodanskazok
2018-08-19 05:28 pm (UTC)
Какой позитивный у тебя был взгляд на мир :)

Я так навскидку не набросаю собственный список, но если попробовать адаптировать твой, обращенный к потенциальным детям, то пункт 7 я оставила бы особняком, а остальной список начала бы с фразы "Я допускаю значительную вероятность того, что я (он) НЕ....".

При этом некоторые пункты, что с "не", что без "не", для меня не были бы значительными, например:
- в слинге я точно никого носить не буду, потому что у меня больная спина
- колыбельных много уже сочиненных
- ругать буду, этого не избежать
- отвечать на вопросы мне через какое-то время надоест и я буду, но не в идеальном формате
- читать собственного ребенка я предпочла бы учить с чьей-то помощью, потому что на работе я учу читать кучу других детей и для меня это-таки работа, пусть любимая, но не развлечение и не то, что я хочу делать дома; читать вслух ему - другое дело

Но пара пунктов (из серии того, что при всех знаниях я могу успешно "пролететь" с воспитанием так сильно, что это значительно ухудшит качество жизни всех участников - или то, что я могу столь же сильно НЕ понимать) - это-таки важно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2018-08-19 05:56 pm (UTC)
Тут ещё есть такая подстава, что при нормальных доверительных отношениях с родителями ребёнок ведёт себя ХУЖЕ, чем с другими людьми. Родителям доверяет, не боится, не старается, расслабляется - и вуаля: скандалы, капризы... И это нормально. Но со стороны кажется, что пипец, родители не справляются. Но так иногда и взрослые себя с близкими ведут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chemodanskazok
2018-08-19 06:04 pm (UTC)
Да, такое тоже наблюдала. Интересная аналогия про взрослых с близкими, кстати.
Но тут еще вот - родителям ведь не всегда нормально.
Я, конечно, не могу за всех родителей сказать, но точно знаю: много таких, которых очень бесит то, что ребенок делает при них - из того арсенала, который он не повторяет, находясь под ответственностью других взрослых. Бесит, а сделать ничего не могут :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: all_that
2018-08-19 06:30 pm (UTC)
Ага. Еще мне нравится, что когда ребенок проявляет себя позитивно, то общество восторгается ребенком (способности, сообразительность и прочие дары природы:)), а когда негативно — то спрашивает с родителей:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2018-08-19 06:03 pm (UTC)
С пониманием тоже подстава есть. Можно очень хорошо понимать, что у зайчика на футболке должны быть одинаковые ушки с блёстками, а если они чуть-чуть не одинаковые - это очень обидно. Но сделать-то с этим ничего не можешь! И всё равно трагедия и неразрешимая проблема, никакого мира и гармонии. И это я сейчас про нейротипичного ребёнка. А если чуть-чуть не - то совсем не скучно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akuklev
2018-08-19 08:47 pm (UTC)
Ты думаешь, что носить без слинга для больной спины лучше? :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chemodanskazok
2018-08-20 05:02 am (UTC)
Нет. Мне, во всяком случае сейчас, ничего тяжелее книжки носить нельзя. И если я вдруг поддаюсь обстоятельствам и-таки что-то несу, то потом сильно об этом жалею.
Вряд ли это изменится к моменту, когда/если у меня появятся дети. Поэтому ни в слинге, ни без слинга.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gnom_lis
2018-08-20 01:28 am (UTC)
куклев уже спросил конечно :)
но вообще, носить в слинге с больной спиной существенно лучше, чем просто на ручках (это я как человек с больной спиной говорю)

а если не носить совсем, то ... ну последствия можно наблюдать на нескольких ваших группах с 2х до 3х, просто посмотри, кто из детей идет на занятия без мамы, а кто с мамой и сразу перестанут возникать вопросы нужно ли гв и нужно ли носить в слинге :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chemodanskazok
2018-08-20 05:07 am (UTC)
Дети разные. И во многих случаях все так, как ты говоришь, но в некоторых нет. Знаю детей, которые и без гв - или почти без гв - нормально разбирались с привязанностями. И еще куча мам, которые из-за каких-то проблем не могут гв - это тоже не сразу значит, что что-то будет не так, Конечно, не питаю надежд на лучшее. Мне проще быть настроенной на плохое и потом удивиться:) Но спина у меня одна. Поэтому когда/если вдруг ребенок у меня появится - обниматься только в сидячем и лежачем положении.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gnom_lis
2018-08-20 04:46 pm (UTC)
хаха, в сидячем или лежачем... мне кажется, что в твоем случае это значит никогда :) у меня (и кажется не только у меня) создается ощущение, что ты даже спишь на бегу :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chemodanskazok
2018-08-20 06:26 pm (UTC)
сплю я лежа, но мне нужно не менее восьми часов,а то и девяти, иначе я не могу работать. Это, кстати, тоже слегка ставит всю затею под сомнение :))) Поживем - увидим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: all_that
2018-08-19 06:34 pm (UTC)
Но у меня было и в обратную сторону: что я не представляла себе, откуда возьмутся силы, а они нашлись:) То есть теперь уже понятно, что ресурсы берутся не из ниоткуда, а в долг у себя же, но хорошо, что в критических ситуациях можно их мобилизовать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gnom_lis
2018-08-20 01:34 am (UTC)
оо, а я, наконец-то, так рада, что нет бабушек рядом и можно обойтись без постоянных звонков\советов\нравоучений, ну т.е. иногда (раз в полгода) я бы оставляла бы Настю бабушкам, чтоб ей почитали, но не более того
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: janemouse
2018-08-24 12:19 am (UTC)
А я ещё считала, что мои дети, как и я сама, будут легко учиться в школе,
сами научатся читать к 4 годам и тп.
Угадала наполовину )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dina_s_fizteha
2018-08-25 11:45 am (UTC)
Ничего себе, ты всё это помнишь?

Я вот помню только, что я считала, что не буду на детей кричать, и, тем более, их бить.
А, ну и что буду с ними играть.
А больше ничего не помню.
(Reply) (Thread)