?

Log in

No account? Create an account
Обнаружено еще одно средство восстановления душевного равновесия.… - сумбур и брызги [entries|archive|friends|userinfo]
Анета

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 1st, 2004|09:32 pm]
Previous Entry Share Next Entry

[Tags|, ]
[Current Mood | calm]
[Current Music |Не жаль Анеты, флейты жаль]

Обнаружено еще одно средство восстановления душевного равновесия.
Называется кусудама.
Способ применения.
1. Запустить в кого-нибудь.
Можно сильно. Можно даже в совершенно невинного кого-нибудь.
Кто-нибудь от этого не пострадает.
Пострадает от этого кусудама.
2. Долго и тщательно ее восстанавливать, восстанавливаясь вместе с ней.
Сегодня пострадала вот эта штука:
Малый звездчатый додекаэдр
agent_00f, в которого она была запущена, не пострадал (физически).
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: simply_ru
2004-03-01 10:54 am (UTC)
Мда... Ну для хорошего человека ведь ничего не жалко...:)
П.С. А я тоже из шоколадных листочков делала... Коричневые с голубым неплохо смотрятся...:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2004-03-01 02:47 pm (UTC)
для хорошего человека.. да.. человек хороший :)) (поскринить, что ли, коммент, чтоб не зазнался? ;) )
А шоколадные -- это просто то, что всегда под рукой, не надо специально чего-то искать :) а то в канцелярских магазинах на меня как на чокнутую смотрят...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: simply_ru
2004-03-02 12:14 am (UTC)
А у нас есть магазин для художников, вот там и покупаем. Правда разнообразия большого все равно не наблюдается. :) Есть однотонная только бумага, обе стороны одинаковые, есть чуть подороже с тисненым рельефом. Но она хорошо держит форму, обычно в наличие штук 15 оттенков, можно подобрать в тон, а можно контрастные... Наверное у вас тоже такие магазины есть! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caracol
2004-03-01 11:30 pm (UTC)
а ты покажи, покажи что сделала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: simply_ru
2004-03-02 12:55 am (UTC)
У нас цифровик только в планах пока. Дешевый покупать не хочется, а хороший надо сесть почитать обзоры, народ поспрашивать...Короче заняться этим надо, а вот все руки не доходят... Так что с выложить проблема.
А ещё... Я же только начинаю. По книжке Афонькиных прошла примерно 1/3. Какие-то вещи не получаются, приходится пропускать. Ходить на занятия времени не хватает. :( Некоторые самые элементарные вещи приходится придумывать самой, типа как точно согнуть, как разметить, как склеить... Вот, например, вместо склейки кусудам наловчилась степлером собирать. :) В общем, с удовольствием пока учусь, а вот как научусь буду хвалиться. :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caracol
2004-03-05 12:08 pm (UTC)
1. я незнаю что такое степлер.
2. как называется твоя книга Афонькиных?
3. а занятия-то есть всё-таки? Ну, клуб любителей какой-то или кружок, да?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: simply_ru
2004-03-05 01:35 pm (UTC)
1) ну скобочками такими припечатывает, это если кусудамы типа классической делаю.
2) "Волшебные шары кусудамы", С-Пб, "Кристал", 2001, "...40 схем складывания российских и японских авторов"
3) ну...я думаю, что наверняка есть...Должны быть! Это же так интересно! Эх, было бы времени свободного поболее отыскала бы обязательно... А так... Время личное практически только когда детей уложу спать. И вот сижу... Скачала схему красивой коробочки, думала - давай-ка сделаю для того, чтоб подарки разложить красиво всем - и дочкам, и свекрови... А вот фиг! Не складывается! Сначала не совсем точно по размеру сделала модули - буквально в полмиллиметра, и всё... Потом пыхтела-пыхтела (кстати, а как вы делаете, чтобы точно-преточно размеры получить?)вроде бы по размеру теперь сошлись, так рук не хватает катастрофически! Я уж и прищепкам пыталась прихватывать - разлезаются! Вчера билась с ними, сегодня... результат нулевый...:( Сопротивление нового материала...:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2004-03-05 01:40 pm (UTC)
А у меня вот тоже одно фиаско лежит :(( Я пробовала скрепками вместо прищепочек -- не помогло, разлазится...
А вот у caracol такая штука получилась!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: simply_ru
2004-03-05 01:49 pm (UTC)
Из моего опыта... Пробуешь, пробуешь, так и этак крутишь...откладываешь, а потом как-то раз и само собой получается.:)
"К умеющему ждать все приходит вовремя, главное правильно ждать." :)...Но у меня точно уже к празднику не случится...Й-ех...
Мечта - посмотреть как мастер складывает все это.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caracol
2004-03-06 12:58 pm (UTC)
А, понятно про скобочки. Кстати, идея! Я никогда не использовала скобочки, а наверняка где-то и пригодились бы.
У меня тоже эта книга есть! Я оттуда всего 3 модели складывала пока, одну из которых так и не закончила из-за того, что клеить не люблю. Вторая - это там где иголку с ниткой надо применить...Не помню как называется, из 40 квадратов, каждые 10 надо в кружочек собрать, прошив их вместе.
Самая неприятная работа для меня - расчертить бумагу и нарезать квадратики. Я металлической линейкой(там хорошо миллиметры видны) расчерчиваю, а потом ножичком таким, типа скальпеля, по этой линейке провожу. На столе под бумагой толстый картон, деревяные квадратики мне не нужны. Недавно не выдержала и понесла большие листы в типографию, там мне за умеренную плату разрезали их за 3 минуты на 7x7 и упаковали в пачечки. Какой кайф! Надо будет туда захаживать иногда.
Прищепочки - я тоже. И пинцетик иногда...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caracol
2004-03-01 11:41 am (UTC)
у меня на свои рука не поднимется:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2004-03-01 02:43 pm (UTC)
так у меня самой тоже не поднимается :) а тут -- агент прямо в рук сунул... а я б тогда что угодно расколотила... ;((
но потом заставил чинить :) и починила :)) и сама починилась.. вроде...

PS а я вовсе не такая плохая, как может показаться.. я письмо уже начинала писать, но тут как раз сервер упал, и серьезно ;( я напишу :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caracol
2004-03-01 11:28 pm (UTC)
а у меня шар не получается:(
пиши когда вдохновение будет, иначе получается обязанность какая-то:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caracol
2004-03-02 12:57 pm (UTC)
оффтопик....или не оффтопик...нашла сайт польской девушки, вдохновляет!!
http://www.origami.friko.pl/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2004-03-02 02:46 pm (UTC)

о боже...

Она это все сама?????
Если даже предположить, что ничем другим она в жизни не занимается... но ведь она достаточно молодо выглядит! Когда ж она успела????
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caracol
2004-03-05 12:26 pm (UTC)

Re: о боже...

выглядит молодо, да. Ты преувеличиваешь, мне кажется. Вот я себя вспоминаю с 1997-98 и до 2001. У меня постоянно было свободное время после работы и на выходных. Я дурью маялась, незнала чем себя занять. Иногда я целый день смотрела фильмы, по 5 штук подряд. Или читала целый день с перерывом на приготовление бутерброда. Если б я тогда знала оригами, то за 5 лет можно СТОЛЬКО сложить!!
Пожаловаться на судьбу можно?
Господи, я всё со своим шаром мучаюсь. Представляешь, муж мне сразу сказал, что он держаться не будет, слишком тонкая бумага. Он что-то подсчитал, ребра какие-то...размер квадратов спросил...незнаю, а может просто ляпнул и оказался прав. Высота шара 40 см получается, он мягкий, на руки взять невозможно - сразу блин получается. Я его и клеем и липкой лентой, всё впустую...Сегодня решилась и позвонила жене Джексона. С ним самим-то я не могу на английском говоритьЖ(( Она сказала привезти им то, что получилось. А мне стыдно ужасно, ведь ничего не получилось. Я предложила сделать много маленьких шариков из 30 квадратов, а она ни в какую! Говорит нужен большой шар и всё тут. Странная какая...В среду всё решится. Но противно от того, что не выполнила задание. Хотя это ж не от меня зависит, я старалась.
А у этой польки есть и из 570 квадратов и выглядит шикарно...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2004-03-05 12:52 pm (UTC)

Re: о боже...

ой, ответила, а коммент почему не в тред попал.. если на мейл не придет -- он таки есть :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2004-03-05 12:49 pm (UTC)

Re: о боже...

А у меня, оказывается, есть такой, из 270! Только из Sonobe unit (нашла недавно, как он называется). Тяжела и неказиста жизнь простого программиста -- был долгий проект, и медленный компьютер, пока компилилось -- вместо того, чтобы нервно барабанить пальцами по столу...

Действительно мягкий и с дырками :(
У меня он правда маленький (ну, относительно), ~20 см в диаметре...
Ну, это естественно -- чем больше вершин, в которых сходятся по 6 граней, тем менее жесткая получается модель. А по 5 -- их может быть только 12 (если, конечно, нет вершин где больше 6 граней). И чем больше кусочки -- тем жесткость меньше...
Даже не знаю, что и придумать. Разве что... сделать его еще больше, а вершины по 5 разместить не так "симметрично" -- ну, то есть, симметрично, конечно, но -- не в вершинах треугольников, а чуть "закрученно".. Не знаю, как понятнее объяснить, в коммент не влезет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: caracol
2004-03-05 01:01 pm (UTC)

Re: о боже...

да, сонобе, точно, у меня тоже этот юнит, только его Томоко Фусе придумала, но выглядит точно так же. Я делала пробный шар из маленьких квадратов, он получился около 20 см, бумагу скомканную внутрь засунула. Но всё равно - дырки - а это же для выставки, надо чтоб идеально всё сходилось.
А если сделать так как ты говоришь, то должен получится тоже шар Не овал какой-нибудь,
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caracol
2004-03-05 01:01 pm (UTC)

Re: о боже...

да, сонобе, точно, у меня тоже этот юнит, только его Томоко Фусе придумала, но выглядит точно так же. Я делала пробный шар из маленьких квадратов, он получился около 20 см, бумагу скомканную внутрь засунула. Но всё равно - дырки - а это же для выставки, надо чтоб идеально всё сходилось.
А если сделать так как ты говоришь, то должен получится тоже шар? Не овал какой-нибудь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2004-03-05 01:17 pm (UTC)

Re: о боже...

Да, тоже шар, тоже с симметрией икосаэдра (прошу прощенья), только без зеркальной симметрии.
Я не уверена, что так будет жестче, но вполне может быть. У меня есть такой тетраэдр (был, подарила кому-то), то есть вместо 12 вершин по 5 -- 4 вершины по 3. Или вот еще октаэдр, по тому же принципу, но меньше.
(там 6 вершин по 4). Их видно, они зеленые.
Суть в том, что те вершины, которые не по 6 (а по 5 в нашем случае) располагаются не в вершинах как бы большого плоского треугольника, разбитого на маленькие треугольнички, а.. в вершинах тоже треугольника, но он получается не совсем плоский, потому что его сторона проходит не через сгибы, а как бы наискосок через несколько "граней". Ну, может видно на фото? За счет этого, мне кажется, и жесткость может увеличиться.. Но количество уже кусочков уже будет другое..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caracol
2004-03-06 12:40 pm (UTC)

Re: о боже...

сегодня целый день в раздумьях:) кажется, поняла твои объяснения. рисовала, чертила, считала кол-во дополнительных модулей...Но боюсь всё равно. Как ни крути, бумага тонкая, если даже 20 сантиметровый не очень хорошо получился, то 40 уж точно не будет идеальным.
Зато у меня появились две идеи. Первая ещё вчера перед сном появилась. Только подумала об этом - сразу спокойно заснула:) Мне показалось, что это идеальное решение. Итак: сделать еще 270 штук и всунуть их в уже существующие - модуль в модуль (разобрав шар).Таким образом, каждый модуль станет толстеньким и более устойчивым. Сегодня я вспомнила, что все вершины по 5 и по 6 у меня склеены. Но не страшно, можно в них вставить такие же дополнительные. Уже начала делать, но пока не понятно, еще мало сделала. Идея номер два (она может быть дополнением к первой) Купить деревянные палочки для шашлыков и приклеить изнутри липкой лентой к граням пятёрок и шестёрок... интересно, это что-то даст?
До среды мне нужно сложить 250 модулей. Раньше я бы запросто, а сейчас свободного времени в обрез.
Меня уже эти цвета бесят: розовый, сиреневый и оранжевый - все очень бледные и нежные. Хочется что-то яркое складывать...супер-пупер звезда меня ждёт уже месяц....И ещё очень много схем, которые давно собираюсь сложить. Скорее бы этот шар закончился!:)
(Reply) (Parent) (Thread)