?

Log in

No account? Create an account
Ну вот и я посмотрела новую "Иронию судьбы"... Всё, конечно, уже… - сумбур и брызги [entries|archive|friends|userinfo]
Анета

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 17th, 2008|05:13 am]
Previous Entry Share Next Entry

[Tags|, ]
[Current Mood | blah]

Ну вот и я посмотрела новую "Иронию судьбы"...

Всё, конечно, уже сказано.

А из того, что сказано, я бы подписалась в первую очередь под "А при чём здесь ирония судьбы?". Ну да, в первом - ирония судьбы, а во втором - просто шутка приятелей отца. И не сказать чтобы такая уж безобидная...

Что касается "Большой рекламный ролик" - ну, не знаю, я, наверное, просто рекламу не смотрю. Разве что марка майонеза была лишней. А какие у них там машины и косметика - не заметила. Даже какие телефоны... (хотя то, что они все одинаковые, не очень правдоподобно). А билайновский шарфик так и вовсе некую художественную роль играет.

А вот "Впечатление почти как от первого" (и такой отзыв я тоже слышала) - увы, нет. Хотя "А какая нам теперь разница?" и "Поживём - увидим" даже в чём-то где-то как-то трогают.

Но в общем чувств почти нет. Мысли есть...

Телефон с гарнитурой, безусловно, находка: должен же тошнотворно-положительный герой (это и есть Безруков, да?) чем-то раздражать? А то когда только своей положительностью - как-то неловко. И создаётся впечатление - уж не знаю, насколько запланированное - что Ипполит ему явно нужен не только как отец невесты. Не мог он не сделаться нужным человеком, вот не мог.

А вот в то, что Надя-старшая за 33 года не научилась готовить, я не верю.

Хабенский в пьяном виде почему-то куда противнее, чем Мягков. Может, играет лучше? Или в современном кино условности меньше? Или к Мягкову привыкли? Или трава была зеленее?
(Кстати, может и "Обыкновенное чудо" переснять? Целуется он тоже весьма убедительно... Медведь с Принцессой будут скандалить и мириться, Жена Волшебника умрёт, а Волшебник, дабы сублимировать горе, придумает что-нибудь... у него и парочка подходящая для экспериментов есть - Мушка и Мишень, они как раз народились под конец оригинала. Вот только неувязочка с тем, кто Медведя будет играть... выходит, опоздала чуток с идеей).

А ещё, оказывается, я ни разу не видела новогоднего обращения Путина. И уже не увижу, да?

И какой, интересно, у этого дела мессадж?
Вот такой человек, селф-мейд (или как это по-русски), который занимается делом, несмотря на энергию и способности, не имеет шансов не счастье? И ладно бы это, но ты вообще не наш, вали себе домой?
А наш человек - неопределённых занятий (врачём-то он явно только прикидывается, чтобы был повод девушку потрогать), он в баньку сходил, напился - и всё получилось... Вот это по-нашему! Вот ему-то и счастье! Да? Ах, ну да, ещё то, что обманывать хорошо... Ну, может не так хорошо, но можно, и от этого счастье.

И ещё одна забавная нестыковка, которая не даёт поверить в реальность этого фильма.
Вот скажите, легко ли верится в то, что если выхватить несколько кадров из разных телевизоров в новогоднюю ночь, ни на одном из них не промелькнёт Барбара Брыльска? И в то, что "31 декабря мы ходим в баню" - баян не всенародного масштаба, а только для отдельно взятой небольшой компании?
Реальность, в которой нет этого фильма, не может быть такой, как наша.. в чём-то она существенно другая.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: anna_frid
2008-01-17 02:25 am (UTC)
Каганов вот тоже про дикую мораль весьма резко выразился:
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/01/06.html . А вообще удивительно, как мало людей это замечают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2008-01-17 02:53 am (UTC)
Угу. Хорошо сформулировал, в чём разница...

Но с другой стороны, разве добро обязано побеждать?..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonidze_san
2008-01-17 08:10 pm (UTC)
баян но все-же - "добро в конце всегда побеждает зло. ставит на колени и страшно, мучительно убивает". :)
(ц) не помню

итог - кто первый встал, того и тапки. кто победил, тот и добро :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tushkanchik
2008-01-17 05:38 am (UTC)
Ипполит что-то непохож на "нужного человека". Хотя, может, я с ними мало знаком.
Хабенский в пьяном виде крайне неубедителен. Отчасти это, вероятно, объясняется тем, что Лукашин, которого играет Хабенский, только притворяется пьяным, а Лукашин, которого играл Мягков, был пьян на самом деле.
Про обращение Путина - ох, не стал бы я зарекаться...
А вот мессадж - это да, это отдельная тема. Мне вот удалось увидеть извечный аспект "понаехали тут". И ещё "стабильность - это плохо". Не очень-то вразумительная мораль.
Кстати, как я понял фильм, Лукашин-младший всё-таки врач, просто какой-то узкоспециальный и к ожогам не относящийся. Хотя не помню уже, из чего я такой вывод сделал.

А вот последнее возражение несостоятельно в высшей мере. Я просто даже не знаю, как на него возразить. Персонажи вымышленного мира только в самых редких случаях осознают, что они являются персонажами. Не может фильм существовать внутри себя самого. Поэтому, естественно же, это принципиально другая вселенная.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2008-01-17 11:00 am (UTC)
Ипполит... ну, может немного сдал позиции в перестройку, но наверняка уже успел наверстать - пристроиться, например, в каких-нибудь госструктурах, с которыми бизнесменам дружить полезно.

Пьяный Х. может и неубедителен, но противен.
Кстати, я не совсем поняла.. разве он с самого начала прикидывается? Там же вроде "от первого лица" снято, он явно выходит из отключки... Или то, что он отключается от глотка, тоже враньё? Но зачем же он тогда так тщательно отлынивал с ментом? А с другой стороны, если он действительно был в отключке, то непонятно, как он в квартиру мог попасть... или он отметил удачное дело со слесарем и опять отключился?..
(Ох уж эта привычка всему находить объяснение! "Милая, ты такая умная, придумай что-нибудь...")

А про врача - может быть вот это: "Твой третий позвонок говорит о том, что ты [нервничаешь].." Не помню точно, о чём там говорил её третий позвонок, но бред в любом случае.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tushkanchik
2008-01-17 02:55 pm (UTC)
Конечно, с самого начала. Там "от первого лица", чтобы у зрителя тоже была интрига. Даже если он в бане и выпил, то явно успел протрезветь к моменту общения со слесарем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kernelle
2008-01-17 08:02 am (UTC)
мобильный оператор - билайн (основной явно доход от него, даже на плакатике самый яркий шарик желто-черный полосатый), машина - тойота камри, косметика - фаберлик.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kernelle
2008-01-17 08:06 am (UTC)
но пьяный хабенский явно симпотишнее трезвого хабенского
мягков стал с возрастом лучше намного
а надя старшая уже ниче так рыбу сделала хоть и на курицу похоже
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kernelle
2008-01-17 08:08 am (UTC)
да. самое невероятнок - что ни один герой не видел иронию судьбы ни разу :) и даже сюжета не знает.
про путина - ну да переснимем чудо с будущим презиком в главной роли.
и посмотрим как он цалуицо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2008-01-17 10:48 am (UTC)
нет, целоваться должен Хабенский (хоть он и противный).. или его уже в президенты двигают?..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kernelle
2008-01-17 11:11 am (UTC)
в чюде мидвед цылуицо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2008-01-17 10:37 am (UTC)
Так рыбу она и в первом делала, и это тоже была "не рыба". Но да, курица лучше чем стрихнин... да и вообще, может он хамил просто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kernelle
2008-01-17 11:10 am (UTC)
в первом была гадость, а тут уже вкусно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2008-01-17 10:46 am (UTC)
Телефоны, говорят, нокия, и ещё про часы что-то писали, но я не помню. Да и бутылки, которые то и дело там фигурируют, тоже, наверное, не безымянные.. хотя это рекламировать вроде как запрещено. Но продактплейсить, наверное, можно.

А билайн там очень даже в тему. БезруковИраклий же там работает.. и когда он, идя общаться с клиентами, надевает шарфик, явно неподходящий к деловому костюму, но подчёркивающий его принадлежность и лояльность к фирме, это очень даже уместный штрих к образу героя. А кадры, где всё монохромное, кроме этого самого шарфика? Многовато для просто продактплейсмента.. И ещё поди знай, они должны им платить за рекламу или судить за антирекламу...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kernelle
2008-01-17 11:10 am (UTC)

про билайн

Судя по шарику на плакате, это заказано было
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: slonoinquisitor
2008-02-12 04:03 pm (UTC)
upd: снобы must die. отличный фильм в целом. неровный, имхо, но это ж дело вкуса - на максимумы смотреть или на минимумы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: levkonoe
2008-01-17 10:53 am (UTC)
Реальность, в которой нет этого фильма, не может быть такой, как наша.. в чём-то она существенно другая.

Это верно замечено.

А насчет готовить - запросто. Вот я тоже не научилась. Ненавижу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2008-01-17 11:08 am (UTC)
Но Вы б, наверное, и не стали дочке на новый год собственноручных салатиков приносить. Сейчас же можно всё готовое в супермаркете купить, и вкусно будет.
А вот человек, который готовить явно любит (или "считает своим долгом", не важно), то есть, делает это регулярно, не научился делать это так, чтобы было съедобно..
Или.. деликатный муж и послушная дочка не способствуют?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: levkonoe
2008-01-17 11:37 am (UTC)
Хаааа, (умирает от смеха) я - салатик!
Нет, себе-то я если что и делаю, то салатики. Вообще-то я фанатичный сторонник покупки всего, что можно НЕ ДЕЛАТЬ (как-то варенья, соленья и пр.) Но вот салатик, это другое - его же руками делают, руками. А этого я перенесть не могу... потому делаю сама. А дети у меня деликатные, едят и говорят, что самый вкусный. Но они оба пока неженат и незамужем, поэтому я и не знаю, чего бы понесла или нет. Хотя... вот сыну с невесткой ТОЧНО не понесла бы, позориться... мож невестка придираться будет? Или сама готовить будет офигенно? а дочери с зятем - не знаю... мужики ведь такие, сожрут что ни навали...


Я регулярно готовила, считая своим долгом, много лет, на семью из 5-6 человек. Ну, как-то ели... Что-то я там умела даже... Но как только такая надобность отпала, я, не поверите, моментально РАЗУЧИЛАСЬ готовить что бы то ни было, даже самой сейчас интересно: чего ж это я такое готовила? Вытеснение произошло. Потому что все равно ж ненавидела. Вот только салатик порубить и могу теперь.

Извиняюсь, конечно, за оффтопег.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uzoroch
2008-01-24 02:28 am (UTC)
(Reply) (Thread)