?

Log in

No account? Create an account
Поспорьте со мной - сумбур и брызги — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Анета

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Поспорьте со мной [Nov. 4th, 2003|04:04 pm]
Previous Entry Share Next Entry

[Tags|, ]

Как-то в письме другу я вдруг ненароком сформулировала свою жизненную позицию.

Спрятать голову в песок, и разглядывать перламутровые переливающиеся песчинки

Я, наверное, не права. Но как по-другому -- пока не знаю.

Сабж.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: gershshpraihler
2003-11-04 01:10 pm (UTC)
поспорить о том, нужно ли так, или о том, действительно ли это о тебе?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2003-11-04 01:13 pm (UTC)
скорее первое. И если не так, то как? И... тоже как, но уже другое как.. в значении, "каким образом.
Или я во втором не права?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gershshpraihler
2003-11-04 01:17 pm (UTC)
я сейчас не готов к развернутому ответу ))
второе неправильно : нельзя человека так упрощать.
да и юзерпик говорит о чуть другой модели.

а как нужно, я не знаю, сам из них. но об этом позже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dubravka
2003-11-04 01:50 pm (UTC)
Бывают ситуации, когда так нельзя, хочешь, а не получается. Приходится крутиться, а не разглядывать песчинки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2003-11-04 03:31 pm (UTC)
Особенно, когда дети есть?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dubravka
2003-11-05 07:43 am (UTC)
Особенно.
Год назад старшая попала в больницу с аппендицитом. Надо было разруливать ситуацию в больнице, беседовать с врачами, настаивать на обследовании и операции, утешать детку, потом ждать целых в напряжении. Хотелось выпасть из жизни на пару суток, а потом вернуться к милому и небольному ребенку. Малодушие конечно, но ....
Когда дело касается только меня и никого больше, я смело засовываю голову в песок и разглядываю песчинки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2003-11-05 07:58 am (UTC)
Ну да. Когда есть кто-то за кого несешь ответственность - тут хочешь не хочешь... Когда уже есть.

Но пока их нет.. Я вот однажды задумалась: а зачем? Вот так до сих пор не нашла ответа...

А можно тебе задать этот вопрос? Похоже, ты не из тех, кто ответит "Так получилось"...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dubravka
2003-11-05 08:11 am (UTC)
Это очень сложный вопрос. Я шла к этому очень долго лет с 10-12. Я была зацикленна на семье и детях. Но здравого смысла все же хватило дожить до 5-ого курса и не родить сразу после свадьбы. Тогда я вряд ли смогла бы сказать зачем, была страшная тяга к материнству, это сейчас все осмысленно и продуманно. Просчитывается любой расклад.
Я уже плохо помню, как это жить без детей. ПОка они маленькие проблем выше крыши, элементарно нет времени просто побыть наедине друг с другом, но иначе я бы просто не смогла, не предсталяю нашу семью без них.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_osoba
2003-11-04 05:24 pm (UTC)
Красивая фраза - из-за присутствия в ней эпитета "перламутровые". А ведь лукавый он, эпитет этот - сунув голову в песок, не увидишь никакого перламутра, не добьешься никакой отстраненной созерцательности, а получишь колючую действительность во все органы чувств и будешь долго потом чихать, кашлять, отплевываться и тереть слезящиеся глаза...
Другое дело - сунуть голову под воду, вот там - да, и перламутр в раковинах, и "глубинные течения", и "подводные камни", и скрытые части айсбергов разглядеть можно. А заодно и остудить чересчур романтическую голову:)) Но это, правда, уже совсем другая история.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2003-11-04 11:20 pm (UTC)
Блиин... Вы что, психолог? :))))))
Да, метафора не совершенна. Я сама об этом думала. Свет сквозь песок не проникает, поэтому разглядывать что-либо невозможно. А если хочется поразглядывать, хотя бы песчинки, то голову из песка надо вынуть. Хоть чуть-чуть :)

И еще -- почитав мой пост про воду -- совершенно естественным образом переделать метафору, чтобы она стала для меня позитивной :) Но это уже действительно другая история :)

Спасибо :)
Может, философию не сдвинули, но настроение подняли :))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_osoba
2003-11-05 01:09 am (UTC)
:))
Неа, я твой коллега - физик, нелинейной акустикой увлекаюсь...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2003-11-05 08:03 am (UTC)

Тогда все понятно :)

Физики рулят!!

Кстати, "физик" в сочетании с "твой коллега" воспринимаю, как комплимент :) Я только учу физике (ну, и заодно учусь), но сама ею не занимаюсь...

И что... это у физика есть толстый ежедневник, в котором все по часам расписано?.. Ох...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: agent_00f
2003-11-05 10:24 pm (UTC)

Песчинки...

Предполагаю, что темно там только поначалу. А потом видно, что свет пробивается. И что песчинки перламутровые или, может, слегка желтоватые. Их много, и все они разные. Только вот видно это не всем. Кому не видно - те голову в песок не суют - темно... страшно... Страусы вот, как птицы пугливые, не суют, на самом-то деле, бегут куда-то со страшной скоростью. Но пустыня для страуса везде одинакова. Только песчинки в ней разные. Но страус не видит. Он бежит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2003-11-06 11:09 am (UTC)

Re: Песчинки...

О как...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phisteshka
2003-11-04 05:55 pm (UTC)

я б оставила "Спрятать голову в песок"

но разве ж поэта переделать :))
(Reply) (Thread)
From: katpyxa
2003-11-04 11:14 pm (UTC)

Re: я б оставила "Спрятать голову в песок"

ага. "Спрятать голову в песок".
Получается, остальным выставить задницу, простите?

Нееее..

А кто же будет строить самолеты?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2003-11-04 11:23 pm (UTC)

Re: я б оставила "Спрятать голову в песок"

А самолеты... Ну, самолеты... ну, как все у нас ;)

А зачем, собственно, самолеты? Падают они, террористы в них летают... То ли дело -- песчинки! Перламутровые такие, переливающиеся...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: katpyxa
2003-11-04 11:33 pm (UTC)

Re: я б оставила "Спрятать голову в песок"

мой скромный жизненный опыт показывает,
что кто-нибудь обязательно либо засунет голову рядом,
закрывая обзор, либо начнет вытягивать, нарушая иддилию :))

подумалось, что у жизненных принципов и физических теорий
есть один главный недостаток: они годятся только при определенных
обстоятельствах, которые сложно создать. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2003-11-04 11:48 pm (UTC)

Re: я б оставила "Спрятать голову в песок"

Ну да... стали вытягивать, а я думаю -- может, правильно? Но что-то как-то не очень...

Принцип -- я ж не утверждаю, что он правильный, что именно так и надо.
Но за неимением лучшего...

А что с этим миром делать? Как в нем жить? Как, как, как?
Я боюсь заводить детей... да хотя бы домашних животных, любые объекты привязанности...
Дерево у дома посадила -- и то скосили вместе с травой :((
(Reply) (Parent) (Thread)
From: katpyxa
2003-11-05 12:05 am (UTC)

Re: я б оставила "Спрятать голову в песок"

Что делать, что делать... Спать ложиться! :)

Не верю (с)
А как же раньше заводила привязанности?

имхо нет правильного ответа. т.к. не похожа жизнь на задачник. :-/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2003-11-05 08:00 am (UTC)

Re: я б оставила "Спрятать голову в песок"

Вот этот совет я стелепатила и ему последовала :)

А из привязанностей у меня сейчас -- муж да родители... все.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2003-11-04 11:21 pm (UTC)

Re: я б оставила "Спрятать голову в песок"

Да, да.. но делать-то при этом что-то надо? Чем сердце успокоится, тсзть :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: katpyxa
2003-11-05 12:08 am (UTC)

Re: я б оставила "Спрятать голову в песок"

вот это ты у правильного человека спросила.

физтешка шарит! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2003-11-05 07:33 am (UTC)

Re: я б оставила "Спрятать голову в песок"

Это я уже поняла ;)))
(Reply) (Parent) (Thread)