?

Log in

No account? Create an account
сумбур и брызги [entries|archive|friends|userinfo]
Анета

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

брызги [Jun. 15th, 2006|06:53 pm]
Previous Entry Share Flag Next Entry

[Tags|]

Хм...
Пришлось вот поискать на компе все файлы, изменённые за последний день. Нашлось их 484 штуки. Из них лично я меняла от силы десяток.
А все остальные? Это система обо мне заботится? Неужели мне всё это нужно??
Ох, захватят, захватят нас разумные роботы...


А если б меня вдруг читали какие-нибудь дети, я б им сказала: "Ребята! Никогда не называйте проекты молчаливыми именами, вроде t1! А то, возможно, вам придется искать все файлы, изменённые за последний день..."
Но всем умным детям, наверное, такое уже сказали.
Точнее, говорили, скорее всего, не только умным. Но умные запомнили.


А если вам кто-нибудь скажет, что он(а) сова, а потому по утрам ничего не помнит, и здраво рассуждать не может, не верьте. Если результатом рассуждений может стать возможность еще поспать, то очень даже может.


А в Москве всё какое-то большое и злое.
Вот у меня никогда в жизни не было никакой аллергии.
А здесь уже второй год подряд в июне глаза чешутся. Хотя пуха вроде и не так много летает...


Вдруг дошло, что ведь я никогда не видела белых ночей!
И почему-то думала, что никогда не увижу...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: hardtmuth
2006-06-15 03:23 pm (UTC)

Молчаливые имена проектов

В своё время мне досталось наследие от предыдущего уволившегося сотрудника, якобы все его наработки по проектам, которые он вёл. До поры оно всё так и пролежало на рабочем компьютере, а тут вдруг в кое-то веке понадобилось и мне пришлось покапаться в этом припылившемся архиве.
Ужас! Парень вроде бы был программист (считается, что сама эта специальность прививает некую структурированность), однако такой н е о р г а н и з о в а н н о с т и устройства рабочих папок и неряшливости в названии файлов я не ожидал увидеть! Уйма файлов с идиотскими именами типа "1" "111" "fgfgfgfgf" (и частенько они тут же по-ошибке дублировались в файлы типа "Копия 111"), куча zip- и rar-архивов с неразобранными архивами в архивах, многоуровневые папки-подпапки, где на глубине шести-пяти уровней лежит какой-то промежуточный недокомпилированный хлам, бакапные копии...
А как были названы полезные файлы! "Final106" "ProjTCC1" - этот крендель, похоже, так и остался в DOS'овом формате, где 8 символов на имя файла да 3 символа на расширение, хотя проекты разрабатывались уже в эпоху WindowsXP.

Из 700 Мб архива хлама оказалась едва ли не половина. Однако и из оставшихся файлов можно уже стереть едва ли не все - устарели, те проекты давно уже ушли дальше...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2006-06-15 03:29 pm (UTC)

Re: Молчаливые имена проектов

Эх.. а вот если б этот товарищ не уволился, а...
Впрочем, это уже как-то слишком грустно получается. Или жить надо так, чтоб задумываться на такие темы грустно не было?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rioman
2006-06-15 03:43 pm (UTC)
> Если результатом рассуждений может стать возможность еще поспать, то очень даже может.

А пример? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2006-06-15 04:11 pm (UTC)
Ну, вот например, вечером я была уверена, что мне с утра к врачу. Встала, начала собираться... и вдруг поняла, что я перепутала дату, и к врачу мне надо было ровно неделю назад. То есть, я правильно запомнила день недели, но забыла число. И вот сопоставив некоторые факты, я выяснила, что число таки было не то...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rioman
2006-06-15 04:19 pm (UTC)
Конечно. А если бы обнаружилось, что число то, ты бы сказала, что спросонья думать не можешь ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2006-06-15 04:50 pm (UTC)
Не-а.. тогда я на эту тему вообще ничего не сказала бы :)
(Разве что поворчала бы лишний раз о мире вообще и утрах в частности)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tushkanchik
2006-06-15 09:57 pm (UTC)
Элементарно: я всегда, встав утром, начинаю придумывать, почему мне не надо идти туда, куда мне надо идти. :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2006-06-15 10:35 pm (UTC)
О... Да, такие причины иногда находятся! О которых вечером и не подумаешь...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dina_s_fizteha
2006-06-16 10:40 am (UTC)
*занудно* аллергии на тополиный пух, вопреки общепринятому мнению, практически никогда не бывает. Ну не аллегрен он, ну вот опаньки. Другое дело, что в это время цветёт много что, этого даже не видно - а аллергия на пыльцу в воздухе есть. Поэтому житье в удаленности от тополей не спасает :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2006-06-16 11:11 am (UTC)
Правда, не бывает?? Вот блин... Почему я не знала этого два года назад, когда садила во дворе тополь, а соседи стали возражать.. я б их послала наукообразно подальше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dina_s_fizteha
2006-06-16 12:28 pm (UTC)
От тополиного пуха бывают всякие другие гадости - пожары, например.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: swaas
2006-08-30 08:17 am (UTC)
да, тут в жару и у меня тоже какая-то аллергия начинается. где-то с середины/20х-чисел июня и почти до конца июля

может быть дело в комбинации пыльца+жара+выхлопы
(Reply) (Thread)