?

Log in

No account? Create an account
Еще Львов: брусчатки. - сумбур и брызги [entries|archive|friends|userinfo]
Анета

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Еще Львов: брусчатки. [Aug. 1st, 2005|03:37 am]
Previous Entry Share Next Entry

[Tags|]
[Current Mood | графоманское]

Когда-то я читала анекдот о том, что якобы когда при львовских водителях говорят, что во Львове плохие дороги, они удивленно оглядываются: "Во Львове? Дороги? Где вы видели во Львове дороги??"
Водители во Львове, наверное, сказочно терпеливы, потому что ездить им приходится вот по таким дорогам:
.
Да еще и то вверх, то вниз, а то и сразу и так и так.
.
Уж, кажется, проще на лошадях!


А трамваи во Львове тоже волшебные -- они умеют ездить вот по таким рельсам:

или по таким:

нет, серьезно, вот по таким:


upd: nvdbСильфида подсказала еще одну байку: якобы у водителей львовских трамваев девиз "Шукаємо нові шляхи" ("Ищем новые пути"). А ведь похоже на правду! Вот представьте себе, привозит меня коренной львовянин в свой родной город, садимся на вокзале в трамвай, едем, трамвай поворачивает, и вдруг я слышу: "Ой, куда это мы едем? Тут был школьный двор..." А еще, говорят, один трамвайный маршрут пришлось изменить из-за того, что трамвай... провалился под землю! (Это о первых загадочных рельсах. О вторых-третьих будет чуть позже)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nvdb
2005-08-01 05:28 am (UTC)
А мне говорили, что у водителей львовских трамваев есть девиз: "Шукаемо нови шляхи" (в переводе с украинского на русский транслит :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2005-08-01 12:33 pm (UTC)
Ага! (см. апдейт)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: enerjazzer
2005-08-01 06:52 am (UTC)
Скорее, фотографоманское :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leonsia
2005-08-01 07:41 am (UTC)
Да уж... А я думала, нормальные дороги отсутствуют только в провинциях.. Нет, в городах, оказывается, тоже...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2005-08-01 12:34 pm (UTC)
Но вообще-то они приспособились -- все равно носятся, как сумасшедшие ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 9000
2005-08-01 10:34 am (UTC)

/me падает со стула
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jumpingrat
2005-08-01 12:47 pm (UTC)
Ну, под землю - не слышал, но первые линии трамвая-конки ходили туда, куда сейчас трамваи уже не ездят. Пассажиропотоки меняются вместе с городом, меняются и маршруты электрических повозок на рельсах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2005-08-01 12:59 pm (UTC)
agent_00f рассказывал, что это как-то случилось с трамваем №10
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jumpingrat
2005-08-01 01:41 pm (UTC)
Интересно, в каком месте. Вообще, проседания грунта, подмытого ливнями, не такая уж редкость, одно из самых крупных на моей памяти - год или два назад в аккурат напротив "Водоканала" на Зеленой - туда средних размеров микроавтобус ушел бы запросто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: agent_00f
2005-08-01 09:55 pm (UTC)
На улице Франко - там, где она уходит вверх левее Стрыйского парка. Эта улица много раз проваливалась - после трамвая там ходил автобус номер 6, потом тоже перестал :) Сейчас ее всю перекопали, видимо, собрались отремонтировать основательно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jumpingrat
2005-08-02 05:09 am (UTC)
А, да - один из самых старых трамвайных маршрутов. Кстати, еще работавший во времена нашего детства. Вместо 6го автобуса там последнее время ходила 6я маршрутка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mopexod
2005-08-01 02:03 pm (UTC)
Да, 10 трамвай ходил к Высокому Замку. Во времена моего детства ещё были живы его рельсы на улицах поразительной крутизны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: agent_00f
2005-08-01 09:58 pm (UTC)
А что, точно к Высокому Замку? Я знаю, что он ходил по Франко (очень крутой), и проваливался именно там. А к Замку надо было бы поворачивать примерно от Подвальной... разве там были рельсы на улицах, ведущих вверх?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mopexod
2005-08-02 05:43 am (UTC)
Да, от Подвальной вверх. В начале 70-х (кажется до середины) ни к чему не присоединённые рельсы начинались в 10 метрах от поворота на Подвальную и шли до самого входа в парк на Замковой горе.
(Reply) (Parent) (Thread)