?

Log in

No account? Create an account
My tweets - сумбур и брызги [entries|archive|friends|userinfo]
Анета

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

My tweets [Mar. 24th, 2014|12:00 pm]
Previous Entry Share Next Entry

[Tags|]

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: winpooh
2014-03-24 11:06 am (UTC)
Я научился играть в 2048 со скоростью пары ходов в секунду (лучше всего это делать под музыку). После прочтения вот этой статьи http://habrahabr.ru/post/215907/ игра идёт на автомате :)
За рекордами не гонюсь, ставлю цель просто доходить до конца. Получается примерно в половине случаев.
Думаю уже, не пора ли удалить эту прогу с телефона :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2014-03-24 12:29 pm (UTC)
У меня где-то через полдня попыток (когда стало устойчиво получаться собрать 512, но не более) возникло желание поискать статьи про стратегии, но в итоге я сама пришла к чему-то подобному. В комментариях там есть вариант, больше похожий на мой: собирать уголок. Надо попробовать змейкой...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: winpooh
2014-03-24 12:38 pm (UTC)
Про змейку я тоже думал. Но в основном сейчас отрабатываю технику восстановления после ошибок - т.е. когда максимальную фишку таки приходится вытащить из угла. Заметил, что иногда чем тащить её обратно, оказывается выгоднее быстро засунуть её в другой угол, и соответственно повернуть направление градиента.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanaxe
2014-03-24 01:00 pm (UTC)
ага, все эти стратегии у нас на работе перебрали (не без помощи джаваскрипта)
описанная в той статье оказалась на редкость нерезультативной.
змейка рулит (в моём понимании рулит змейка с уровнем предсказания 6, которая боится получить двойку в самую неподходящую точку, но не боится, что это случится дважды подряд ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2014-03-24 01:12 pm (UTC)
Вот это я понимаю, основательный подход!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: winpooh
2014-03-24 01:33 pm (UTC)
Подумал о таком вот подходе. Нужно каждым ходом максимизировать потенциальную мобильность - т.е. (количество пустых клеток) + (количество клеток, смежных с пустыми, где есть 2 или 4). Таким образом при рождении очередных фишек будет больше вероятность дальнейшего продолжения игры. Чего мы, собственно, и добиваемся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zauberer
2014-03-24 12:48 pm (UTC)
О, всё-таки есть люди, которым это удаётся :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2014-03-24 12:50 pm (UTC)
Есть, есть, у меня во френдленте многие хвастались. Один мой друг набрал 4096, ещё один пренебрежительно так высказался, мол, фигня, у меня полчаса заняло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanaxe
2014-03-24 12:54 pm (UTC)
у нас на работе собрали 8k.
но это уже игрища с элементами создания искуственного интелекта :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: winpooh
2014-03-24 01:36 pm (UTC)
А у меня программа не даёт больше 2048 набирать - игра прекращается...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nvdb
2014-03-24 01:04 pm (UTC)
А дети не успели проголодаться за сутки?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2014-03-24 01:11 pm (UTC)
Ну, младшая не голодала — для неё-то еда всегда готова ;) (только у меня спина болит от долгого лежания в неудобной позе: кормить и сосредоточенно играть, оказывается, не так просто).
А старший только рад: добыть йогурт в холодильнике он может сам, и йогурт при этом вкуснее, чем то, что готовит мама.
Но я вообще-то слегка преувеличила: какой-то ужин я всё-таки приготовила, и даже что-то по работе сделала (но с работой сейчас затык: надо разобраться, почему программа тормозит, а в таких случаях тормозить обычно начинаю я).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nvdb
2014-03-24 03:59 pm (UTC)
Значит, ты достаточно хорошая мама :-)

Психологические проблемы с программами мне знакомы... Когда-то мне несколько лет подряд пришлось возиться с одной тормозящей астрофизической задачей. Причем тормозила она по моей вине. А потом я махнула на нее рукой и стала решать совсем другую задачу. И там получились относительно приличные результаты. Хотя и старомодные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2014-03-24 04:37 pm (UTC)
Так астрофизическим программам тормозить разрешается, разве нет?
Мне-то нужно просто красивую картинку нарисовать (эта картинк, правда, множество Джулиа, но это её не оправдывает)
Но самое неприятное было разбираться, почему тормозит игра, в которой куча навороченной графики и спецэффектов. В то время как играть в неё можно было и без всего этого. Вот, в 2048 весь мир играет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nvdb
2014-03-24 06:14 pm (UTC)
А Шелдон Купер из "Теории Большого взрыва" вообще в текстовые квесты играет. Хотя он очень умный.
А в моей программе очень маленький шаг по времени получался. Если мне надо, допустим, посчитать 40000 лет эволюции перед взрывом сверхновой, то шаг в 1 год - это нормально, а в 1 секунду - уже никуда не годится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lodin
2014-03-24 08:11 pm (UTC)
О! 22408 это 16 в три хода!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ulyana___
2014-03-29 10:13 am (UTC)
Ого! Мне сегодня мой 5-летний младенчик произнёс с энтузиазмом "2048" и рассказал как оно пишется :) Судя по всему в семье осталась одна я необработанная.
(Reply) (Thread)