?

Log in

No account? Create an account
My tweets - сумбур и брызги [entries|archive|friends|userinfo]
Анета

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

My tweets [Oct. 7th, 2013|12:00 pm]
Previous Entry Share Next Entry

[Tags|]

  • Sun, 19:29: Слушайте, а свежевыжатый сок чем-то лучше-полезнее, чем слопать то же самое количество фруктов? Или просто моднее?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sergeyr
2013-10-07 10:35 am (UTC)
просто удобнее
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2013-10-07 10:47 am (UTC)
Да разве… Его ж сначала надо купить (а продаются они обычно дорого и с понтами), а если самому выжимать — так это ж всё сначала почистить, потом соковыжималку разобрать и помыть…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergeyr
2013-10-07 10:56 am (UTC)
Удобнее для пользователя, а не для сервера. :)
Если пользователь и сервер в данном случае - одно лицо, то смысла в соках никакого нет, если только не любишь именно соки. Ну или вот, к примеру, я не люблю пить залпом, и не люблю надолго отрываться от занимающего меня занятия, поэтому мне удобней бывает потратить минуту на приготовление сока и затем 5 минут его пить за рабочим столом (не отрываясь от), чем 5 минут потратить на съедение фруктов (но при этом без возможности писать, печатать, возить мышой и стилом планшета - потому что руки в соке).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rioman
2013-10-07 10:43 am (UTC)
Проще потребляется :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2013-10-07 10:46 am (UTC)
Настолько, что это покрывает расходы на изготовление? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rioman
2013-10-07 10:47 am (UTC)
Ну, кто сам готовит, тот обычно в целях заготовки на зиму. А кто покупает - видимо, да :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2013-10-07 11:19 am (UTC)
"Заготовка на зиму" и "свежевыжатый сок" — это немножко о разном :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rioman
2013-10-07 11:21 am (UTC)
Извини, забыл, с чего началось :)

Тогда может просто для разнообразия ещё.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivjanka
2013-10-07 10:50 am (UTC)
если бы в моей семье один человек ел каждый день по большой сырой морковке, яблоку, персику и большой грозди винограда плюс всё то, что и так ест, я бы не заморачивалась с соковыжималкой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ivjanka
2013-10-07 10:52 am (UTC)
я не знаю как считать расходы, потому что свежевыжатый сок вылечил Никиту от болезни. Или помог ему вылечиться. И действенно поддерживает ему иммунитет. Если кому-то в этом помогают витаминные комплексы - пожалуйста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2013-10-07 11:25 am (UTC)
Эх. Мой ребёнок куда охотнее выпьет лекарство, чем съест или выпьет какой-нибудь полезный продукт. Свежевыжатые соки он, кстати, не любит, потому что в них мякоть плавает. Даже обычный апельсиновый сок по этой причине не пьёт. И где он там это всё находит?
Может, у меня таки чувствительный ребёнок?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gnom_lis
2013-10-07 11:54 am (UTC)
да! в свежевыжатых соках плавает мякоть! и ее надо жевать :) ну или покупать очень дорогую соковыжималку
(ну т.е. вот я могу либо пить, либо жевать, а совмещать не люблю)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivjanka
2013-10-07 12:07 pm (UTC)
никита тоже не особо их любит, но гнётся. У твоего воля сильнее=) Когда сок ему совсем не нравится, и не помогает даже подсластить, я говорю, что это лекарство. И нудно объясняю, какие там витамины и зачем они нужны. Он гипнотизируется и пьёт. Если бы я была уверена в аналогичной действенности и отсутствии вреда от витаминных комплексов, я бы ему их давала. Он их тоже больше любит чем сок. Знаешь, я тут тот мой комментарий про структуру нашей семьи вспоминала, и поняла, что эта структура разрушиться может как только, например, Рома найдёт работу и начнёт вести себя иначе. В общем, моя жизнь полна приключений. И я тебе завидую. Так что со своей стороны поздравляю тебя с умением построить стабильную и долговечную семью. Это куда важнее карьеры и "хождения на работу" потому что так принято.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2013-10-07 12:56 pm (UTC)
Ну да, всё оно хрупкое… Вот так построишь-наладишь-проспособишься, а потом снаружи что-то меняется — и надо внутри подстраиваться заново. Или не совсем снаружи ;) (ну вот нам скоро пердстоит…)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivjanka
2013-10-07 01:09 pm (UTC)
Вам по плечу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fischele
2013-10-07 10:54 am (UTC)
не-а, не полезнее. в целых фруктах клетчатка, в соках ее нет. одна радость - пить быстрее, чем жевать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nil_0
2013-10-07 11:01 am (UTC)
Ну, если это берёзовый сок, то "фрукт" может съесть только бобёр.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2013-10-07 11:21 am (UTC)
Я не о соках вообще, а только о свежевыжатых. Шутку про берёзовый сок в этом контексте я уже слышала где-то ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nil_0
2013-10-07 12:42 pm (UTC)
А если серьёзно, то морковь не намного хуже берёзы:
1) пока сгрызёшь большую морковку, челюсти просто устают,
2) морковный сок из пакетов имеет явно "варёный" вкус.
Так что свежий морковный сок имеет явные преимущества.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2013-10-07 12:45 pm (UTC)
Да, про морковный соглашусь, пожалуй.

И про берёзовый, кстати, спасибо, что о его существовании напомнили! Таки надо будет добраться до местного русского магазина, вдруг там бывает?…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gnom_lis
2013-10-07 03:22 pm (UTC)
а попросите Куклева при случае посмотреть, кажется он теперь туда часто ходить будет :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2013-10-07 03:27 pm (UTC)
Да где ж теперь этого Куклева возьмёшь? Он человек семейный, у него заботы ;-);-)

А правда, пусть нам пельмешек купит, если он там будет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gnom_lis
2013-10-07 03:37 pm (UTC)
да так вы заходите в гости :)
а то что все Алиса у вас тусит...
и порядок у нас не такой страшный, как его Лиса рисует :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ferneregenbogen
2013-10-07 11:45 am (UTC)
Если соответствующее кол-во фруктов и овощей человек может хорошо разжевать и съесть - то лучше есть в твердом виде. Соки стоит пить:
1) если у человека мало зубов или мало сил (старичок, двухлетний карапуз, человек со свежими имплантами),
2) для разнообразия
3) если человек отказывается есть фрукты. может, он боится груш или ненавидит форму сельдерея, а сок будет пить :)
4) если проблемы с поеданием клетчатки, может быть какие-то болезни кишечника. Но в этом случае едкий сладкий свежевыжатый сок наверняка тоже вреден.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gnom_lis
2013-10-07 11:58 am (UTC)
я вот соки люблю больше, чем фрукты, потому что:
- (как заметили выше) за компом удобней пить сок
- стакан сока быстро утром позволяет мне сходить в душ до завтрака, а не после (иначе мой организм отключает сознание без сахара в крови)
- сок из 3-4 морковок утром отлично заменяет утренний кофе, а сжевать 3-4 морковки на завтрак я не оптимист, да и времени на столько нет
- овощные соки в виде сока - опять же удобней потреблять в виде сока, а не в виде сырой свеклы и сельдерея :)

ну и мне кажется, что сок или фрукт - это скорее на любителя, чем про полезность

а еще вот виноград и свежесорванный с дерева персик я предпочитаю в виде фруктров, а яблоки всегда в виде сока (ну или тертые, а грызть их совсем не люблю)

да, при моем умении мыть посуду походу и не париться с этого процесса ни капли соковыжималка осмысленна в плане затраты усилий, а Алисе и Саше ее хватит на один раз, а потом некому будет помыть :)
зы: я тут как раз присматриваю новую, потому что мы свою бабушке отдали, а самим теперь весьма не хватает

Edited at 2013-10-07 12:06 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2013-10-07 12:51 pm (UTC)
Вот овощные да. И смеси всякие. Да и с тем, что это просто вкусно, не спорю :) Но, опять же, для разнообразия… я-то фрукты и так люблю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dina_s_fizteha
2013-10-07 05:00 pm (UTC)
Насколько мне известно, фрукты полезнее. Сок и довольно едкий, и скачок сахара намного резче получается, и клетчатки почти нет... Но с другой стороны, съесть столько фруктов, чтобы получить витаминов столько, сколько в соке - многим и вправду трудно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _m_e_
2013-10-08 05:16 am (UTC)
Наши новости как раз забиты тем, насколько целиком фрукт полезнее. Клетчатка, замедленное усвоение сахара и все такое.
(Reply) (Thread)