?

Log in

No account? Create an account
My tweets - сумбур и брызги [entries|archive|friends|userinfo]
Анета

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

My tweets [Jun. 2nd, 2012|12:00 pm]
Previous Entry Share Next Entry

[Tags|]

  • Fri, 15:56: А скажите мне пожалуйста, что в природе бывают дети, которые первый раз в д\с только прятались за маму, а потом стали получать удовольствие?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: homyachick
2012-06-02 10:22 am (UTC)
Да! Бывают! Хотя в то время, пока прячутся, в это трудно поверить. Удачи вам!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edhelwen
2012-06-02 10:32 am (UTC)
Ну это вроде нормальный алгоритм...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fischele
2012-06-02 10:39 am (UTC)
ММ в русской группе все первое занятие липла ко мне, а на втором сказала, чтоб я шла в город, пока она заниматься будет (и отлично осталась без меня часа на два) :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2012-06-02 05:59 pm (UTC)
Но это ж всё-таки русская группа...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fischele
2012-06-02 06:19 pm (UTC)
ну, я не хотела приводить в пример немецкий детский садик, в котором ММ просто ускакала от меня, даже не попрощавшись и забыв постесняться...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2012-06-02 06:47 pm (UTC)
Да, просто ускакать — явно не наш вариант.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gabryel
2012-06-02 04:20 pm (UTC)
А если он не будет получать удовольствие - ты сможешь его в садик не водить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2012-06-02 04:22 pm (UTC)
В принципе, да.
Но хотелось бы, чтобы получал — там вообще хорошо, и другим детям нравится, и у меня ничто отторжения не вызывает. И учиться немецкому ему где-то надо, и социализироваться, и к самостоятельности привыкать, и к школе готовиться в перспективе… (О личном времени для себя я молчу-молчу-молчу, потому что яжемать и всё такое).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gabryel
2012-06-02 07:16 pm (UTC)
Если понимать под удовольствием то, что ребенок в садик просится, и страдает, если туда не ходит - то я у Сережи этого не вижу. Я сначала очень расстраивалась, что он не получает там удовольствия, обдумывала разные варианты, но поняла, что забрать его и сидеть с ним дома я, во-первых, не готова, во-вторых, не уверена, что так будет более правильно. При этом садик, воспитатели и идеи (Монтессори-садик) мне нравились. У нас после окончания адаптации (начали ходить в феврале, на полный день перешли в апреле, первые две недели апреля Сережа уходил в садик грустный, мог плакать при расставании или уже там, при этом изменений в поведении дома практически не было), Сережа уходил в садик спокойно, с поцелуями, когда приходили забирать - вел показывать, чем он занимался, увести было трудно. При этом уверял, что в садике ему без нас скучно, что он туда ходить не хочет, что он там страдает. Сейчас мы его забрали на лето, второй день у него каникулы. Сегодня предложил поиграть в садик. :)
Плюсы хождения в садик в поведении стали заметны очень быстро.
В общем, я не могу сказать, что Сережа с удовольствием ходит в садик, но, при этом садик для него совершенно очевидно полезен.
С другой стороны, если бы я видела, что ребенку реально плохо - плохо спит, ест, сильно изменилось поведение, я бы решала по-другому.
Удачи вам!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2012-06-02 08:19 pm (UTC)
Не надеюсь, что будет вот так уж прямо проситься.
Но я там на других детей смотрю, их мамы приводят, на несколько секунд в группу заглядывают, здороваются-прощаются, и всё. И никто не хнычет. Дети играют, что-то делают, кто-то сам по себе, кто-то вместе, с воспитателями общаются, слушаются…
Там много всякого интересного, игрушки всякие, огромный тазик лего, кубики, железная дорога. На полках игры, книжки, рукоделие всякое… И Аркаху это всё заинтересовало, но общаться он ни с кем кроме меня. не желал.
А к нескольким месяцам в таком режиме я, боюсь, не готова…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gabryel
2012-06-02 08:42 pm (UTC)
Внешне действительно мы последнее время выглядели, как ты написала про "других детей". Однако изнутри я там выше написала, что это не очень похоже на "ходить с удовольствием".
Сережа сначала так же себя вел - ему все было очень интересно, но обсуждать он это хотел исключительно со мной. Потом стал как-то расширять радиус своих вылазок. :) Надеюсь, что и у вас все-таки речь пойдет о неделях, не о месяцах. Общаться Аркадий, я думаю, совсем не скоро захочет с детьми, сначала, наверное, с воспитателями. Еще я и когда Сережу с няней оставляла, и когда в садике, как-то пыталась дать ему понять, что я доверяю этим взрослым, и что он тоже может им доверять.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akuklev
2012-06-02 05:36 pm (UTC)
А бывают ли Аркашки, которые в начале говорят “неть, не тудаа” и пытаются попрятаться от взрослых, приглашающих их на горку/корабль/качели и т.д., а потом весьма с удовольствием туда лезущие? Я лично таких Аркашек видел много раз.

И неаркашек много. Ещё я видел разных Д., утверждающих, что они вообще не планируют в жизни никогда пробовать чеснок, оливки и кофе, потому что 20 лет назад однажды попробовали и очень не понравилось. (И что бы вы думали?) Разного М., утверждающего, что он никогда не сможет провести доклад у доски, когда на него смотрят, и прятавшегося на первом таком докладе за колонну. (А сейчас вполне успешного лектора.) Разного В., который лет до 25 всегда куда-то сбегал, как только в радиусе метра появлялась живая девушка, и густо краснел (ныне счастливо женат).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2012-06-02 06:03 pm (UTC)
Ну, да… Сегодня Аркаха ехал на велосипеде совсем сам, подталкивать его надо было только там, где он ехать технически не мог. А год назад… Но это ж было аж год назад! На садик у меня столько терпения не хватит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akuklev
2012-06-02 06:05 pm (UTC)
Ой, аж год назад? Жжуть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aneta
2012-06-02 06:14 pm (UTC)
Ну, не совсем год, может, на пару месяцев меньше...
Скорее всего это был июль.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mumbra
2012-06-02 08:13 pm (UTC)
у нас тут многие утверждают, что бывают дети, которые стали получать удовольствие не просто после того как поначалу прятались за маму, а даже после того, как эта мама их там оставила насильно, хотя они орали ещё две недели, но в это я поверить решительно не могу :( просто не получается у меня
а если привыкнет и спокойно освоится с мамой столько, сколько ему нужно, почему бы не начать получать удовольствие?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: osatanello
2012-06-03 06:48 am (UTC)
у нас два месяца был "ад".... :( но у нас все же с детьми не принято оставаться в саду... :( а зря наверное (проще бы было...)
Потом почти полгода забирала его ДО сна - сидел ждал на стульчике ;)
Привык НОРМАЛЬНО и стал получать относительное удовольствие (но все равно нет "хочу в сад"!) только сейчас ;) (пошли в сентябре)
Воспитатели, к слову, каких поискать (замечательные)!!! Одни из самых лучших в саду!

А на след год нам меняют группу и воспитателей (уроды, а что сделаешь...) - боюсь что опять будет такой же период адаптации... :( Посмотрим...
(Reply) (Thread)